спрашивает: Рушана (Челябинск)
Здравствуйте меня зовут Рушана.
И мне 18.
Проблемы у меня начались давно..
С детства меня часто били родители, мама особенно по рукам била розгой в возрасте 8-9 лет когда неслушалась, отец тоже бил, еще любил за щеку сильно тянуть, - это у него такая ненормальная привычка. Я помню как орала, и мне было очень больно, и невыносимо, когда они меня били, а они просто никак не реагировали на это, может для них это что-ли норма была.
Со временем когда я подросла, это все ещё продолжалось.
В 11, были кроме того другие проблемы, уже в школе, и со сверстниками, постоянно унижали издевались, толкали, пинали и травили меня из-за моей нации и цвета кожа...Тогда у меня сложилось кажется самое худшее и ужасное впечатление, насчёт детей, и в памяти тот самый момент запечатлился эмоционально настолько сильно, что я вспоминаю это до сих пор.
С тех пор я полностью замкнулась, никому не доверяла, ни с кем не общалась, кроме родителей и родственников (с ними тоже часто конфликтовала) В возрасте 12-14 лет ситуация повторилась снова, и где бы я ни училась везде были одни и те же проблемы касаемо общения с другими ребятами, и так я сменила 2-3 школы. Всех тех детей которые меня мучали, я с того момента ещё возненавидела, причем очень сильно, желала им скорейшей смерти, даже проклинала их всех...
Очень много страдала из-за этих тварей. Они буквально отняли у меня нормальное детство. У меня в том возрасте начались глюки, видения, и были голоса, к счастью все прошло, я пролечилась, ничего серьёзного не было...
Но во всем я винила конечно этих мразей.
Раньше я была жизнерадостным и весёлым ребёнком, а сейчас целиком и полностью забилась в себя, с бывшими подругами вообще не общаюсь, никому не доверяю, боюсь и подозреваю, неуверенна в себе, с родителями часто ругаюсь, иногда даже доходит до драки - бьют по лицу, таскают за волосы, толкают, дальше хуже, не буду говорить...
Результаты всего того что произошло со мной за все эти годы:
1. Из-за отца я ненавижу мужчин, и его самого тоже, для меня они все воспринимаются как тираны и аморальные личности, я их как-то стороной стараюсь обходить, не садиться рядом с ними, не вступать лишний раз в контакт, даже в лифте не хочу вместе ехать.
2. Терпеть не могу детей, особенно новорожденных и подростков.
Своих не хочу иметь в будущем вообще. Не выношу их просто.(Ещё у меня есть такой навязчивый страх беременности и таких беременных женщин, их животы меня просто до ужаса пугают, и отвращают одновременно, честно сама не знаю почему)
3. Ненавижу любить и привязываться к кому-то, или испытывать похожие чувства, особенно по отношению к мужчинам. Я больше предпочитаю одиночество, чем их компанию.
4. У меня имеется ещё один дополнительный страх - я боюсь свадеб и замужества, меня пугают даже молодожёны. Одна даже мысль о том что я когда-нибудь выйду замуж меня сильно тревожит и пугает, и я часто плачу думая об этом. Родители назло иногда заводят разговоры на эту тему. Это раздражает...
Наверное это все, что я хотела сказать.
Скажите с чем могут быть связаны все мои проблемы и страхи? И как мне их убрать?
Я не знаю что делать дальше... Это ненормально, наверное...

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Рушана!
Скорее всего, Вы догадываетесь, что Ваши проблемы связаны с Вашим детством и с взаимоотношениями с родителями. родители Вас обижали, были унижали, внутри Вы стали чувствовать себя униженной, слабой, дети очень жестоки и чувствуют, кто находится в позиции жертвы, таких детей они начинают гнобить, к сожалению так происходит в детских коллективах, За Вас никто не заступался и потому травля продолжалась. Все это вместе взятое наложило на Вас такой отпечаток. Страх, позиция жертвы, ненависть к мужчинам. Что с этим делать? самый лучший вариант , это работа с психологом. Должен быть бережный специалист, который сможет вам помочь в длительной терапии.
С уважением,
Елена