спрашивает: Екатерина (Москва)
3-й месяц живу с мужчиной, сказал чтобы я не работала, он сделает мою жизнь счастливой, и у него ничего не получается, и денег нет, я пошла работать, а теперь он упрекает, что если бы я направила свою энергию и всю себя на него, то у него всë бы получилось... А теперь только упрëки, вот если бы я ценила и направляла, то сейчас бы не работала. Пока я якобы не поменяю своë отношение, что не нужно спешить и торопиться, так и будет.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Екатерина!
А кто Вас направил пойти работать и зарабатывать? У Вас не было денег, Вы в них нуждались, поэтому Вы и пошли работать.
Пока я якобы не поменяю своë отношение, что не нужно спешить и торопиться, так и будет.
Что именно Вы должны поменять? И сколько на это уйдет времени? Вам нужно поговорить с мужчиной и спросить его, сколько нужно времени ему, чтобы у него все получилось и что именно должно получиться у него. Что в этом случае ему нужно от Вас? А Вам нужно решить для себя, готовы ли Вы столько времени ждать, уделять внимание мужчине?! У мужчины свои требования к отношениям, а Вы видите это по-другому. И Вам важно поговорить друг с другом и прийти к общему решению, как быть в этой ситуации.
Вы пока еще живете вместе и Вам также нужно понимать, готовы ли Вы принимать эти отношения или нет. Возможно, Вы ждете другого от отношений? А что ждет мужчина?
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать. Поэтому он и обвиняет Вас, ему проще переложить на Вас ответственность, нежели взять её на себя!
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?