спрашивает: Анна (Самара)
Здравствуйте, живем с мужем и дочкой 6 лет. В семье все нормально, то есть отношения нормальные. Давно нашла у мужа камеру, точнее то что он идет по улице и снимает под юбкой девушек(незаметно естественно), сразу же вышла на разговор, осталась крысой(что залезла в его вещи типо и тд). Но сошлись на том, что он выкинул камеру и сказал больше мол такого не будет, якобы он хотел заработать денег, скидывать видео эти на сайты порно. Почитала, действительно есть такое что мужики таким занимаются маразмом и зарабатывают. А на днях ходили в тк с ним, и супстя пару дней я нашла видео на телефоне его что он поднимаясь на экскалаторе делал опять это(снимал). Я так понимаю этого человека уже не исправишь, так как проблему в этом вижу якобы я, а у него нет проблем(было предложение с моей стороны пойти к психологу ему, но он считает что ему не нужно это). Хочу снова ему сказать о том что я знаю про эту сьемку, понятно что окажусь крысой снова и он будет еще больше все скрывать, но других вариантов не будет думаю( Также порно скачано на телефон у него, просто где молодые девочки на пляже и тд. С разных сайтов качает..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна! Что испытываете Вы? Что видите в этой его зависимости? Причина НЕ в Вас! А в его потребности! возможно, это его сексуально возбуждает (нарушение сексуального влечения)
Т.е. его действия направлены не на Вас, а на себя и свою потребность. От того, что Вы ему запретите смотреть на других, его потребность не уйдёт. В итоге, у него будет расти напряжение, и в итоге, будет срыв, опять будет смотреть и снимать и проблемы в этом он НЕ видит! Вы его таквым готовы принять? зная, что таковым он и останется?!
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте!
Ситуация сложная и быстрого решения она не предполагает. Здесь если бы муж имел желание справиться с трудностью, ему бы это не так быстро далось, даже при совместной работе со специалистом, а если он отказывается принимать помощь и считает свое поведение нормой, тогда совсем сложно.
Самое уместное в этом случае, это Вам обратиться к психологу, чтобы выработать наилучшую модель поведения с мужем.
Работаю с такими вопросами. Контакты и условия работы есть в моей анкете.
С уважением,
Елена