спрашивает: Елена (Москва)
У меня в этом году возникла мысль спонтанная разыскать своего любимого парня, которого не видела 35лет. Я не буду описывать почему мы не встретились, это очень трагично для меня. Но я его никогда не забывала, но мысли искать не было. Я была замужем и мне 61 год. Казалось бы что мне нужно? Мой поезд ушел. С мужем живем в разных местах. так вот вдруг эти мысли начали меня грызть. Я давай его разыскивать через интернет и с помощью других лиц за деньги. нашла. Он буквально умер 7 месяцев назад. Я езжу на свою родину на дальний восток последние 11лет. Так вот он умер и был все время рядом со мной. Я ненавижу себя за то что я раньше его не разыскала. умер в 61год. Я его любила только его. Больше никого из мужчин, но заботы жизненные не дали мыслей поискать его раньше. лучше бы он отверг меня. Я ТАК СТРАДАЮ ИЗ ЗА ЕГО СМЕРТИ ! ПЛАЧУ КАЖДЫЙ РАЗ! УЕЗЖАЮ СКОРО НА САХАЛИН И БУДУ ИСКАТЬ ЕГО МОГИЛУ. НАПИСАЛА В ЗАГС НАСЧЕТ ГДЕ ЗАХАРОНЕН. ВОБЩЕМ Я ТАЮ. САМА ХОЧУ УМЕРЕТЬ. НЕ ПОЙМУ ТОЛЬКО ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ ИСКАЛА ЕГО . МНЕ НЕ ВЫНОСИМО!!!!!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Вы любили или сохраняли память о прошлом, чтобы верить в то, что любовь есть в Вашей жизни, потому что в реальности...её не было...
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем, ведь влюбленность была в прошлом, но Вы так и продолжаете держать его перед собой, видя только его, именно Вы сделали его «идеальным» для себя! пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Он умер и он так и останется частью этой фантазии, ведь Вы так и не узнаете правды - как жил он, кого любил, и что Вы значили для него.  Он так и будет частью Вашей "любви"
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь?
С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?