спрашивает: Лина (Уфа)
Я часто переживаю из-за всего что происходит.
Когда что-либо идёт не по плану, ведь мне очень важно чтобы все проходило так как мне нужно.
Страшно любить людей, ведь если даже не сейчас, то потом что-то может пойти не так.
Боюсь смерти родных, мне не так страшно, что человек может мне изменить или уйти к другой, как его смерть.
Очень часто я чувствую себя ужасно, часто бывают истерики, иногда я понимаю что я сама себя накручиваю, но ничего не могу с этим поделать.
Не так давно начала контролировать свои слезы, стараюсь держать это в себе до последнего.
Чувствую себя плохим человеком, ведь не так давно рассталась с молодым человеком который служит в армии, и начала отношения с другим.
Изначально я знала что те отношения не навсегда и нужно было когда то это сделать, был просто вопрос времени.
Сейчас меня убивает совесть за те поступки которые я совершала в прошлых отношениях.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лина! Вы зафиксировались на этой внутренней борьбе, почему?
Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.