спрашивает: Юлия (Москва)
Добрый день.
Меня очень сильно беспокоит что я негативно стала реагировать на свекровь. Я понимаю, что оно что то во мне задевает, но вот не пойму что. Я даже с ней уже не разговариваю, но любое простое упоминание о ней, если слышу голос её когда она с мужем общается Я прям чувствую сильное раздражение. Краткая история:
Как познакомились, то сразу поладили. Вышла замуж тоже все хорошо. Все пошло на спад после рождения ребенка. Я прям бесилась когда он а умничала, что и как делать мне. Пыталась ей показать, что Я тоже хорошая мать и тоже чувствую как с ребенком обращаться, что заботливая. Потом нам пришлось на год отдать ей ребенка она уехала к нам на родину, так как мы не из Москвы родом, а мы с мужем остались зарабатывать на квартиру. Год прошёл, мы воссоединились, свекровь живёт с нами, и Я все время ощущаю что Я не достаточно хороша она всегда вставит своё мнение, когда её не просит и всегда во всех ссорах она естественно белая и пушистая, а плохая. Я думала что это связано с ощущением что ч сама себя считаю плохой. Но вот свекровь сейчас с нами уже не живёт (пока что), Я сама воспитываю дочь, но раздражение к ней не проходит. На что обратить внимание мне? Я понимаю, что она то в принципе не причём, и Я ей за многое благодарна.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Вы верно чувствуете, что она здесь НЕ при чем. Эта сиутация с ней оголила уже ту проблему, которая была внутри Вас - чувство того, что Вы НЕдостаточно хороши! Вот в этом проблема - в этой установке. Предстоит разобраться, как это чувство сформировалось и почему - и оно возникло НЕ тогда, когда Вы стали мамой,а  гораздо раньше!
Юлия, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!