спрашивает: Алёна (Самара)
Что со мной, я не могу понять.
Я хочу начать дышать полной грудью, но у меня не выходит, будто стоит какой-то барьер. Я одновременно хочу гулять, веселиться с друзьями, и в то же время не хочу вставать с кровати, мне морально тяжело от того что надо поднять свое тело. Беспричинные слезы, бессонница ночью и нездоровый сон днем.
Поняла что дошла до высокой отметки выгорания еще в апреле. Сбежала в другой город в надежде восстановиться, но ничего не выходит, становится только хуже.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алёна!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Алена!
в вашем положении, как вы сами описываете, что в апреле приходит к вам осознавание, что это высшая точка - необходимо обратиться к специалисту.
Станет еще хуже,  если не работать над собой... Готова пообщаться, к сотрудничетву