спрашивает: Лариса (Челябинск)
Здравствуйте. Мне 26 лет, все эти годы живу с мамой отец умер когда мне было 6 лет. С мамой очень крепкие отношение. Скоро выхожу замуж и уезжаю в другой город. Очень тяжело оставить маму одну и уехать. Постоянно плачу и переживаю за неё. На душе постоянно как будто какой то комок боли и мысли о том, что может лучше остаться с мамой и не куда не ехать.
Подскажите пожалуйста как лучше поступить?.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лариса! Дети рождаются, вырастают и уходят строить свою жизнь и это НОРМАЛЬНО. Дети живут не для того, чтобы жертвовать своей жизнью ради того, чтобы быть с родителями. Возможно, Вы воспринимаете это как предательство или это как показатель того, что Вы выросли и Вам больно не взрослеть, а отделяться от мамы. У мамы свой путь - у Вас свой. Мама будет проживать свою жизнь, а Вы - свою - НО Вы так и останетесь друг для друга близкими людьми! Вы чувствуете , что грядут изменения и Вам больно, страшно, нелегко, но...это и есть жизнь...
Что говорит мама по поводу Вашего брака? отпускает ли Вас? или нет?
Психолог
Здравствуйте, Лариса.
Спасибо за вопрос о таком важном для Вас выборе. Я испытываю большое сочувствие к Вам.
Здорова ли Ваша мама? Может ли она сама позаботиться о себе?
Есть ли у нее муж или другие дети?
Этот непростой выбор можете сделать только Вы сами, при этомя могу помочь рассмотреть все имеющиеся важные обстоятельства, ЗА и ПРОТИВ.