спрашивает: Аноним (Пермь)
Я молодой парень и понимаю что это нездоровая хрень, но меня это буквально ест изнутри, не знаю как описать, наверное ревность к бывшим парням девушки. Я их не знаю, никогда не видел и поводов никаких девушка не давала, но после того как узнаю что с кем то было, даже с одним бывшим, меня начинает это разъедать изнутри, мол кто то мою девочку. Не знаю что с этим делать, но меня это серьезно напрягает.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Аноним!
Ревность сродни треоге - опустошает, выматывает, забирает силы и возможность получать удовольствие.
К счастью, это "лечится")
Ревность у нас в обществе  принимается как что-то некрасивое, постыдное, ужасное, поэтому очень часто ревнующий человек  говорит :"Яне ревную, просто обьясни мне то-то..(отчитайся, оправдайся, успокой).
А на самом деле ревность - защитное чувство , которое есть у каждого в разной степени выраженности.
С вами можем попробовать найти все возможные причины появления этого неприятного чувства, и, соответственно, проработать слабые моменты для обретения уверенности, снижения тревоги , гармонии в отношениях.
Хорошего Вам дня!
P.S. хочется поддержать вас - вы на правильном пути, что не держите это в себе, а ищите поддержки, возможности выхода (он есть)
Психолог
Здравствуйте, Как я могу к Вам обращаться?
Расскажите, пожалуйста, о своих родителях и об их отношениях.
Было ли так, что Вас надолго оставляли без одного или обоих родителей, и в каком возрасте?
Оцените, насколько Вы уверены в себе от 0 до 10.