спрашивает: Константин (Москва)
Познакомился с женщиной за 50 с ампутированной грудью (онкология). Она сильно комплексует по этому поводу. Как показать ей (убедить), что для меня это не играет такой большой роли, как ей кажется? Мне дороже её душевные качества. Все мои варианты кажутся для меня слишком банальными и неубедительными.

Ответы и советы психологов
Психолог
Константин, "убеждать" - бесполезно. К сожалению женщины по этому поводу очень сильно комплексуют, есть такой момент. Поэтому наверное  самая действенная в данном случае "политика" - просто "делать вид что не замечаешь" - если только она сама не обращает внимание и не поднимать эту тему. Как минимум - ей нужно будет время.
Удачи вам в выстраивании отношений!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Константин, здравствуйте!
Слишком размытый у вас вопрос для того, чтобы постараться как-то точнее на него ответить.
Чтобы ответить на вопрос, в нём не хватает - указания цели, которую вы предусматриваете в отношениях с этой женщиной.
Для чего вам надо убеждать эту женщину? Что вы хотите этим для себя? Надо ли вообще убеждать? Что вы ещё можете сделать для достижения свей цели, кроме того, что убеждать её в своей идее? Иногда человека не убеждают слова, а убеждают дела, поступки, действия.
Десятки вариантов и версий вытекают из вашей постановки вопроса. Ответ получится только в рамках точного вопроса.
С уважением, Суслова Елена,
клинический психолог.