спрашивает: Анастасия (Москва)
Добрый день.
Повторяющийся сценарий «он меня любит но не так как мне надо» это было и в отношении с другими парнями и в отношениях с отцом в период лет с 13-18.
Очень долго не было отношений, потому что был настрой на другие сферы жизни ну и как то никто особо не привлекал. Год назад познакомилась с мужчиной, через месяц постоянного общения осознала что испытываю к нему интерес не только как к человеку и но сексуальное влечение. В том что все взаимно не было сомнений. Интима не было до сих пор, потому что я не хочу строить отношения опираясь только на это, ну и в принципе мне нужны те отношения которые приведут к чему то большему - семья дети и т.д. - это как бы было озвучено изначально. Больше полугода было мало встреч, в основном ежедневное общение онлайн. Мне это не нравилось, но гормоны не давали покоя) не можем часто видеться, потому что на данный момент человек служит по контракту. Только в увольнительные. Сейчас же уже более трезво могу оценивать ситуацию и не совсем понимаю к чему это все ведёт и нужно ли это мне. В том что он хороший парень и достойный человек сомнений у меня нет, в этом плане мы в общении все таки познакомились и продвинулись. А вот в отношениях как М к Ж, у меня много вопросов. И нет удовлетворения. Во первых мои ожидания на счёт него не оправдываются, это меня расстраивает и иногда даже ему влетает какой нибудь эмоциональный бонус от меня) если все будет продолжаться так как идёт наверное в итоге мы придём к тому что будем друг друга ненавидеть ещё до того как он отслужит) такие перспективы меня не устраивают. Разговоры даже в спокойной обстановке о том что я не в этих отношениях не чувствую себя удовлетворённой, в том что мне мало бывает внимания, заботы там какой то, ухаживаний и т.д. либо эффективны на какой то небольшой промежуток времени, либо не эффективны. С другой стороны мне очевидно что возможно (не знаю наверняка) он со своей стороны максимум усилий прилагает, потому что его возможности не велики. Я как бы это ценю, понимаю но и не готова довольствоваться тем что есть.
И вот как бы отпустить его, или выйти самой из этих отношений - тоже не знаю вариант ли. Ещё вроде теплится надежда что, что то может измениться или что мы можем даже в этих обстоятельствах к чему то придти, а с другой стороны, как бы и усугублять не хочется, лучше простые человеческие отношения оставить пока это возможно.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Анастасия, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Положа руку на сердце, не видя и не слыша никого и ничего, кроме своего отклика в своей душе скажите себе честно:
-хочу продолжать  втом же духе,
или : - не хочу продолжать в том же духе.
Поменять другого человека "под себя" не получится, поэтому тут либо принять как есть без надежд на изменения, либо присматриваться к мужчинам, которые соответствуют (примерно) вашему списку требований. Если списка требований от партнера для совместной жизни нет - составьте его, для ориентира. Если сложно делть это самостоятельно (а это нормально, в одиночку работать сложнее, чем в паре с поддерживающим психологом)- приходите на консультацию.
Сценарий выбора партнера тоже можно пересмотреть, откорректировать под Ваши потребности.
С уважением, Анна.
Психолог
Анастасия - люди "служащие по контракту" - это "особая" когорта людей. И слишком велик шанс что он будет "гнуть" вас так как это уютнее и "интереснее" для него, не слишком-то учитывая ваши реалии и переживания.
А нужно ли это вам - с учётом вашей настроенности на семью и детей - вопрос почти что риторический...
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт