спрашивает: Арина (Москва)
Добрый день!
Меня зовут Арина, будут благодарна если посоветуете мне что-ли)
Мне 22, мч 27 лет. Уже 3 месяца мч не может найти работу, имеет высшее образование, есть опыт работы. Не может и все, либо приглашают на копейки в 40-50 тыс (живем в МСК), либо на краю света вакансии. (При чем уже не первый раз непонятно с работой. То просят по собственному, то зп урезают и тд)
Живем мы раздельно, каждый с родителями (ждём когда наша квартира достроится). Я периодически остаюсь на ночь у него.
Есть ипотека, буквально следующий платёж не чем платить, слава богу есть запасы на чёрный день.
Я очень переживаю по этому поводу, я работаю стабильно. Переживаю что вынуждена себя ограничивать. Хочу пойти в ресторан/заказать еду и тд, но не могу. Тк мч будет вынужден скинуться со мной, а я понимаю что его денежные запасы не вечны.
Заметила что когда отдаляюсь от него, мне легче как будто. Я перестаю ассоциировать себя с ним. Но ведь тоже не вариант
Он пробовал уже в такси/курьеры, но везде такой геморой - фиг устроишься..
Уже мысли, может не судьба. Может вселенная оберегает. В августе должна свадьба состояться (роспись просто). Конечно можно сказать что и в горе и в радости, но у меня почему-то в 3х подряд отношениях у МЧ какая то фигня с работой (увольняют, долго найти не может)

Ответы и советы психологов
Психолог
Арина
у меня почему-то в 3х подряд отношениях у МЧ какая то фигня с работой (увольняют, долго найти не может)
Арина, вот  это-то как раз и выглядит очень тревожно...
Возможно получается что молодые люди "славливают" от вас какие-то  (невербальные) "сигналы" что приводит к их такому "не совсем обычному поведению". Причём (говорю теоретически, не про вас, так как не знаю подробностей) это может быть как ситуация "попустительства" со стороны женщины которая "слишком много готова быть терпящей и поддерживающей" - "да ничего страшного, дорогой, когда  нибудь, может быть через  несколько лет - у тебя непременно всё наладится". И точно так же это может быть противоположенная ситуация - "излишнего давления" - "ты прав, не надо тебе устраиваться на низкооплачиваемую работу".
Я не знаю про вашу ипотеку, "на кого она", кому принадлежит квартира, "кто платит за этот праздник жизни". Но создаётся впечатление что как минимум у нынешнего МЧ - не очень-то хорошо с "ответственнностью". Потому что на самом деле - "когда прижмёт и когда правда нужно - в норме человек берётся за любую работу и всё у него получается, если он толковый то он на плохом месте долго не засидится, непременно  появится что-то более хорошее и интересное.
Я бы честно говоря задумался - "а точно ли стОит вступать в брак с таким не очень-то надёжным как минимум с точки зрения финансовых обязательств мужчиной, может быть подождать когда он немного  стабилизируется в своей жизни, иначе сложностей жизни с "безответственным на уровне школьника-подростка человеком" не избежать. Поговорите с психологом, посетите хотя бы несколько консультаций.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Арина! Похоже, что Вы на самом деле неуверены в свом женихе и Вас эти мысли пугают, НО, Вы боитесь и за себя - за то, что пока Вы живете отдельно, но Вы можете отдохнуть от него, но когда будете жить вместе, будете в браке, ТО эти проблему будут полностью на Вас. Он занимает инфантильную позицию, не может убержаться на работе,а это как раз и говорит о его незрелости и неготовности ко взрослой жизни. Вы сейчас уже перекрываете все платежи и понимаете, что так будет и дальше, НО...готовы ли Вы к этому? готовы ли Вы быть мамой для мужчины, перекрывать то, когда он ищет себя и сидит без работы, оправдывая себя?