спрашивает: Вероника (Москва)
Хочу попытаться выйти из депрессивно-суицидального состояния, которое на протяжении 5,5 лет. Сделать шаг к новой жизни. Много раз говорили, нужно начать с себя, а главное полюбить. Что у вас изменилось, когда вы полюбили себя?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Вероника!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Здравствуйте,Вероника.Когда человек принимает себя классным,уникальным,драгоценным,только хорошим и любимым,то он не позволяет себе быть суицидальным и депрессивным.Сложность в том,что эта ценность формируется родителями,на протяжении всего детства.Если ее не сформировали,то реставрировать ценность поможет эффективно личная разговорная терапия,продолжительная по времени.Обращайтесь,если такой путь для Вас возможен.Смогу помочь.