спрашивает: Аноним (Москва)
Ситуации такая, муж после рождения ребёнка очень сильно изменился, пропадать начал, домой не приходил, оставил нас без денег без нечего. Прошло 4 месяца, то он супер папа и все делает для меня и ребёнка, то опять пропадёт, телефоны не брал, звонки игнорил вообще не жизнь, а кошмар. Причём все это он делал тогда когда от него вообще не ожидаешь такого. Сейчас вернулся месяц как ведёт себя нормально. Но тут уже я начинаю себя не узнавать, я выношу розг, каждые 2 минуты звоню ему, не могу себя контролировать. Какая то зависимость. Если он хоть на час опаздывает начинаются слёзы боль какая то в душе типо ты права, то что чествую не выносимо. Стала мужа видеть во сне там а точнее кошмары предательство ужасные вещи с его стороны встаю от того что насколько мне было хуево. Хоть и сон почему такая боль?
Что делать я стала с ним тираном!? Он и сам уже говорит что я выношу ему мозг, утром сказала вот бывают же счастлива семья примерный муж. Он ответил ему наверное не выносят моз.
Он не берет за нас ответственность все решаю я.
Сестра ругань типо он знает что ты решишь и ещё хуже будет делать. Вообще что мне делать помогите прощу я в так больше жить не могу

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!