спрашивает: Анастасия
Не могу определиться - переезжать ли мне с моим парнем в другой город?
С одной стороны там больше перспектив и выше зарплата, однако если мы не сможем найти работу, то придётся возвращаться обратно, а это деньги и нервы.
Таким образом, я не знаю как мне поступить, ехать или остаться, если же останемся, то вдруг мы не сможем накопить и никуда не уедем вообще.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастастия.
Для того, чтобы принять решение определите Вашу цель, чего Вы на самом деле хотите: жить в безопасности или реализовывать возможности? И что конкретно Вам важно в данный период времени? Если Вы хотите больше зарплату, то определите к какому числу Вы хотите зарабатывать другую сумму.
Страхи будут всегда и на пути к цели неудачи будут. Но когда Вы смотрите на свою жизнь как на опыт, то все события становят трамплином к цели, а не препятствием.
Попробуйте предеставить какие возможности у вас откроются при переезде? А что произойдет если вы так и не решитесь? Вы пишите Все свои мысли и выделите самые главные слова. Про что эти слова оказываются? И тогда какой самый безопасный шаг Вы можете сделать вперед?
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! На самом деле Нет «правильного» и «неправильного» выбора и решения. Есть опыт, который Вы можете получить, но который может Вам показать что-то о самой себе. Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, свои решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенной.
Поэтому Вы и испытываете этот страх и пытаетесь «перестраховаться». Но от чего? от самой себя?
Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас где бы Вы ни оказались.
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя.
Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.
Но, для этого Вам предстоит и разобраться в том — почему Вы настолько не уверены в себе, почему этот страх возник в Вас.
В принятии своего решения, Вам предстоит всё взвесить и расставить по местам, расставить приоритеты. Вы меняетесь и меняется Ваша жизни, жизненные задачи, жизненные цели, жизненный путь. Вы боитесь изменений, но Вы и не можете остаться на месте.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Так устроен человек, что будушее по определению неизвестно. А все неизвестное - вызывает сомнения и осторожность. Это нормально. Совет же в том, чтобы пробовать, так как любой образ будущего - всего лишь представление без действия. Добавьте действия и сможете сформировать вашу реальность такой, какой она вам нужна.
Если сомнения перевешивают, то говорите больше с вашим парнем об этом. Вместе примите это решение.
Уверенность в будущем значительно зависит от взаимной поддержки, в общих планах и целях.
С уважением,
Юрий Трубицын.