спрашивает: Зарина
Добрый день, подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации... Как то сын спросил у нас с мужем что такое секс. Честно говоря сменили тему ,не стали говорить на эту тему..... На днях он был в гостях у бабушки и дедушки, и увидел порно сайт. С истерикой подбежал к деду,дед еле успакоил ребенка. Пару дней назад ребенок говорит деду,что он понимает что увидел плохое, но забыть хочет но не может. И сказал что ему понравилось смотреть на голых девочек и мальчиков. Скажите пожалуйста, может стоит сходить к психологу?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Зарина.Если ребенок спрашивает,а Вы темы избегете,получается,что ребенок смелее Вас.Он не должен носить проблему в себе.Важно сказать,что это тема запретная для детей.Интерес мужчины к женщине возникает во взрослом возрасте,и когда ребенок станет большим,он тоже разрешит себе познавать противоположный пол.Благодаря этому существует продолжение рода человеческого.И у него тоже будут дети.А пока он маленький,он должен знать,что есть различя в гениталиях между мальчиком и девочкой.Что мальчики и девочки устроены по другому.Так же,как и цветы.Есть мужские цветы,а есть женские.И благодаря этому растут яблоки и апельсины.Пугаться увиденного не надо,но и смотреть взрослые сайты так,же,строго запрещено.И,конечно,Вам важно побеспокоиться,что бы травматическая тема не попадалась ребенку на глаза.Ни у Вас,ни у Ваших родителей.К психологу ребенку вести не обязательно.Лучший психолог-это родитель.Родитель не должен избегать темы и хранить тайны.Но,должен смело рассказывать ребенку,что девочки отличаются от мальчиков.То же самое есть и в природе.Есть коты и кошечки,львица и лев,медведица и медведь.И,когда они взрослеют,то создают потомство.Не стоит говорить,что это плохо.Стоит сказать,что эта тема для показа детям запрещена.Дети ходят в школу и учат уроки.А в старших классах,когда у мальчиков и девочек пробуждается чувство любви,они узнают,что секс является частью взрослой любви.Придет время,и ты об этом все узнаешь.