спрашивает: Марина (Волгоград)
Любовник уезжает жить в другой город,там у него семья и новая любовница( уже появилась или только планируется ,точно не поняла). Приглашает приезжать на короткий срок если я захочу. Я в замешательстве,как принять эту ситуацию,новость о наличии другой любовницы( т.к. далеко то ее наличие как бы само собой разумеется). Встречались четыре года. Не хочу терять эти отношения. Они для меня как глоток свежего воздуха. Как принять это все?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Марина! Вы априори выбрали  с ним отношения Без обязательств, что сложно назвать именно отношениями. Но, Вы сами того, возможно, не ожидая, стали зависимой и ждете именно каких-то отношений.
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, а  вот Вы начинаете растворяться.
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким встречам, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?