спрашивает: Анна (Нижний Новгород)
Здравствуйте, меня зовут Анна, я замужем второй раз и от первого брака у меня дочь 14 лет. Сейчас у мужа с дочерью постоянные конфликты, он учит ее жизни так сказать. По моему мнению иногда заходи слишком далеко. Он считает , что она уже совсем взрослая и должна вести и думать как взрослый человек. Я конечно вижу в ней еще ребенка. Не знаю как это обьяснить мужу или может я слишком оберегаю ее.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна! Разрешите себе провести границы в отношениях, чтобы их не смешивать.
1. есть Вы и дочь - стройте с ней отношения ТАК, как Вы можете!
2. есть Муж и Дочь - они строят свои отношения!
3. есть Вы и муж - строите отношения, НО не вносите в них дочь!
Ей уже 14 лет, нужно ли ей, чтобы Вы её оберегали? Ведь Вы не можете изменить мужа, его восприятие, они выстроят свои отношения, дочь будет дальше расти и между ними сложатся те отношения, которые они могут создать! А от того, что Вы становитесь между ними, Вы лишь мешаете им выстроить свои!