спрашивает: Елена (Новосибирск)
Здравствуйте меня зовут Елена. Я замужем. Муж творческая личность и иногда может чудеса вытворять. Но родственники его которые с ним же работают. Начинают обижаться на него. И я тоже попадаю под опалу. На этот раз я в отпуске к маме уехала и он опять все по новой. Родственники его навещали приезжали конечно. Но вот я уже чувствую что они опять обижаться будут. И вообще. Могут высказать что нибудь
А как мне с ними диалог выстроить? А иногда они и предлагают бросить его. Как им объяснить что не хочу бросать? К тому же я им пыталась фразу Булгакова: любящий должен разделять участь того кого они любят. Они этого не понимаю. Тётя его понимает меня. Она его безумно любит. Как мне быть я запуталась. Может я вам что то уточню? Мне даже и выговориться не с кем

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена! Проведите границы в отношениях между родственниками и мужем.
1. есть Вы и муж - это только Ваши отношения и НЕ вносите в них родственников. Вы никому и ничего НЕ должны доказывать и объяснять!
2. есть Вы и родственники - НЕ вносите мужа в отношения между Вами. Проводите и говорите - что муж и Вы - это два отдельных человека. Не доказывая им ничего. Если они распространяют свою обиду на мужа и на Вас - разрешите им это - это их выбор!
3. есть муж и родтсвенники - за те отношения отвечают они сами!
Психолог
Елена, здравствуйте!
Конечно, совсем не понятна конкретика вашей ситуации - что значит "вытворять чудеса", как вы сами к этим чудесам относитесь и не вытворяете ли их сами совместно с мужем? Почему решили ехать в отпуск одна? И почему мужа "навещают" родственники.
Пока из вашего описания ситуации видится ваша глубокая соединенность с мужем. Как будто вы с тетей мужа пытаетесь его поделить, как будто в вашей паре есть спутанность ролей и границ.
При желани , вы можете обратиться ко мне в личные сообщения с целью уточнения некоторых моментов или записаться на первую безоплатная консультацию.
обращайтесь. Я предложу вам свободные слоты времени согласно своему расписанию.
С уважением,
Наталья Ушакова