спрашивает: Дарья (Москва)
Здравствуйте
4 месяца гуляла с парнем , хорошо проводили время, катались, гуляли, я видела что я ему нравлюсь есть чувства( по крайней мере я это чувствовала)
Как то вечером поехали кушать в кафе, все было прекрасно , потом поехали домой, сидели дома , разговаривали все было как всегда, но потом я увидела смс от жены , он сразу начал нервнечеть прятать телефон, вести себя не так , а резко изменился, она звонила и писала и я тоже была рядом , было видно что он не хотел чтоб она узнала, но и меня не отпускал, в итоге я уехала домой, и утром ему сказала больше мне не звонить , все и так все поняли , что объяснять не надо, на это смс мне просто ответили ок!
Не понимаю разве человек так резко может отпустить? Не поговорив , ничего не объяснить, такого ответа я не ожидала , сама я не напишу, проще забыть этого человека?

Ответы и советы психологов
Психолог
сама я не напишу, проще забыть этого человека?
Нет, не "проще", и вообще это "не так-то просто - забыть того к кому  появились какие-то  чувства". Но в конечном счёте, в длительной перспективе - это будет для вас "спокойнее" - если вы "закроете эту страницу вашей истории".
А несколько консультаций с психологом вам в этом помогут.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Вы начали встречаться и у Вас не было мысли о том, что он на самом деле женат. У Вас были свои ожидания от отношений - что они будут развиваться и т.д. А у него свои - проводить время без продолжения. Но, Вы узнали о жене и теперь будут сложности, вопросы и т.д. и ему проще удалиться, чем объясняться!