спрашивает: Ирина
Испытываю уже год зависть к подруге как только она уехала в другой город к молодому человеку . Она стала жить лучше чем я и любовь прям с парнем . Я в браке и есть ребёнок маленький . Ощущаю себя никем , скучно с мужем , день сурка . А у подружки праздник . Как убрать это чувство к ней , мне стыдно что я не могу порадоваться за подружку .

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, зависть -это болезненное чувство , но через нее можно узнать о своих потребностях и потенциальных возможностях. Навряд ли, вы будете завидовать космонавту или президенту так остро ). Видимо вам очень не хватает тех чувств , которые вы видите в подруге. С этим нужно поработать . Ваш день сурка может быть не таким скучным , а более праздничным, возможно, если эмоциональные отношения с мужем будут не такими однообразными. "Скучно" иначе можно сказать - не живо, не интересно. Как -будто вы с мужем "заморозились". Приходите на консультацию,может вам это позволит оттаять.