спрашивает: Игорь (Москва)
Здравствуйте. Меня зовут Игорь
Объясните пожалуйста, как вы живёте с братом/сестрой, если они вас постоянно злят и держат в стрессе ?
Мой брат сейчас в поиске работы, я ему помог сделать резюме и ищу работу в hh. Нахожу ему работу с ЗП 50 тыс. руб (брату 30 лет). Он хочет работать рядом с домом в Перекрестке и получать 40 тыс. продавцом.
У брата Ипотека, оформлена на него. Я помогаю оплачивать.
Мой брат не имеет медицинских ограничений, служил в армии и здоров. По образованию он философы и не умеет строить карьеру в коммерческих компаниях. А по специальности работы нет, учитель из него никакой. Я ему помогаю с поиском работы, и хочу, чтобы он получил минимум 50 тыс
У нас ипотека, за ипотеку плачу я с братом. Я младший брат, зарабатываю 65 тыс. Родители на стороне брата, и не хотят, чтобы он работал на сложной работе, а чтобы работал в рядом с домой и получал немного.
Как бы вы поступили на моем месте ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Игорь, здравствуйте.
Вы сделали резюме, ищете работу для брата, помогаете с оплатой ипотеки... Получается, что часть отвественности брата Вы взяли на себя, встаёт вопрос зачем? Тем более если Вы пишите, то брат здоров, в силах сам всё сделать, а Вас данное положение злит и держит в стрессе.
Но, несмотря на это, ВЫ хотите, чтобы он работал на работе, которую выбрали именно ВЫ.
Но это жизнь Вашего брата.
Игорь, Ваш брат взрослый человек, имеет право делать то, что он хочет и работать тоже там, где хочется ему.
Вы не обязаны помогать оплачивать ипотеку, из чувства долга или ответственности за брата, если Вам этого не хочется, не нужно брать на себя роль опекающей мамы или спасателя.
Попробуйте дать брозды правления своей жизнью в руки брата, возможно, когда его зона ответственности вернтся к нему, ему самому захочется найти работу более высокооплачиваемую, мотивация зарабатывать больше вырастет.
У Вас размытые границы, так быть не должно.
Если хотите разобраться в ситуации подробнее, буду рада помочь.
WhatsApp +7-961-575-72-97
С уважением, Комарова Кристина.