спрашивает: Оксана (Воронеж)
Здравствуйте!
Отношения изжили себя или есть ещё шанс сохранить что-то, раздуть былые чувства, а быть может их и вовсе не было? А была страсть, а дальше по течению?
Мне 35 лет, 2 детей : 7 лет и 2.5 года, замужем 11 лет. К мужу полное безразличие, много обид за это время накопилось. Сейчас общаюсь в соцсетях с мужчиной из прошлого, он тоже женат, второй брак, от первого 2 детей. Понимаю, что это всё несерьёзно, и будущего нет, но есть какая-то эмоциональная привязанность, которая и мешает мне налаживать отношения с мужем, хотя не уверена, что их возможно наладить. Разумно понимаю всё: что у нас дети, что многое пережили, что общение, которое есть сейчас это просто пустая болтовня, быт он приводит к притуплению чувств и т. Д. Всё по полочкам в голове разложено. Но! На душе паршиво, попытки прервать общение в интернете, приводят к страданию, слезам и я возвращаюсь вновь туда. Терзаю, мучаю себя, извожу, очень стыдно и совестливо перед мужем. Нужна помощь

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, ОКсана! Да, переписка уводит Вас от реальности, от сложностей в отношениях с мужем - так как именно её и нужно разобрать для себя и принять решение ! Вы бездействуете в реальности, откладывая столкновение  с ней, но...долго ли сможете убегать от себя?
Психолог
Здравствуйте,Оксана.У Вас в голове все разложено по полочкам,но это не мешает Вам находиться в бездействии и состоянии неуверенности в себе.Дело в том,что знания не лечат.В данном случае,работает внутреннее бессознательное чувство -Формальные отношения с мужем Важнее Меня Самой.В этом случае,Вами руководит страх одиночества.Но,если Вы научитесь себя ценить выше,чем мужа,Вы станете принимать решительные меры,что бы свою жизнь сделать удобной и целесообразной.Возможно,в брак вдохнется ушедшая когда-то эмоциональность,а ,возможно,Вы выйдете из отношений и это будет удобное и лучшее для Вас решение.Пока Вы путаетесь в своей ценности,Вы будете путаться в принятии целесообразного решения.Ценность формируется пятнадцатью годами детства,и восстановить ее по щелчку не представляется возможным.Возможно,Вам поможет разовая консультация,что бы понять свое место в этой ситуации.Наиболее эффективный вариант-личная терапия.