спрашивает: Наина
Каждый раз, когда мы начинаем серьёзный разговор у меня непроизвольно начинают лить я слезы, вплоть до истерики. Это началось ещё в детстве, но мне 19 уже. Меня воспитывали в строгости. Папа возил меня в школу, забирал, ставил чёткие рамки по времени сколько мне гулять и до сих пор так делает. На каждое моё серьёзное решение он пытается повлиять и злиться, когда я не делаю как он советовал. Может это у меня с головой не всё в порядке, поэтому плачу, ведь он за всё детство максимум пару раз леща дал и то не слабо

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Наина, здравствуйте!
Вас воспитывали в строгости, не давали самостоятельно решать вопросы касающиеся Вашей жизни, то что ребенок может самостоятельно делать в рамках правил семьи, Вам было не доступно, за Вас решали каждый шаг? Вы боялись отца? Боялись его плохой реакции на Вас? Этот страх мог остаться даже когда Вы выросли, сейчас ведь Вам все также не разрешают принимать решения и не важно, как на Вас воздействую силой или психологическим давлением, для ребенка родитель всегда больше и влиятельнее. Для ребенка родитель может быть защитником и опорой , а может стать угрожающей фигурой и вызывать тревогу, если в детстве родитель был строг и пугал, возможно, так произошло и с Вами.
Наина, с Вашей головой все в порядке, просто так сложились ваши взаимоотношения с отцом. Укрепляйте самооценку, доверяете себе, постарайтесь начать самостоятельную жизнь и учиться отстаивать свое право на решения. Если нужна помощь психолога, обращайтесь, я работаю онлайн с такими вопросами. условия и контакты  есть в моей анкете.
С уважением,
Елена