спрашивает: Мелисса
Здравствуйте! Мне 41 год, замужем была 11 лет. Детей нет. Уже какое-то время дело идет к разводу, т.к сильно отдалились эмоционально, физически, угасли чувства. Но вопрос не в этом. Полтора года назад я познакомилась с мужчиной, с которым сразу вспыхнули взаимные чувства. По роду его профессии мы могли видеться только у него на работе и то очень редко. Я постоянно думаю о нем, он в сердеце у меня. Только пожалуйста, не говорите, что влюбленность в моем возрасте бывает либо от безделья либо от скуки. Я на него серьезно настроена, он же производит впечатление немного недозревшего мужчины. Ему 37 лет. Я не знаю, что у его в голове, чувства есть, но скорее как у мальчишки.Очень сильное притяжение, бешеная страсть, но невозможность ее показать в силу обстоятельств. Я, возможно, могла бы сделать первый шаг к прояснению ситуации, но что-то меня останавливает, возможно его незрелость. Это самое сильное чувство в моей жизни.Стоит ли мне его ждать? Хотя сама знаю, что однозначного ответа нет на этот вопрос. Сразу поправлюсь, что уже знаю что даже если узнаю, что не стоит - все равно буду ждать, потому что сердцу не прикажешь. Дело в том, что я боюсь, что не смогу ему родить из-за возраста, когда он созреет... Если бы мне хотя бы было лет 35.. Меня это убивает. Мне от этого очень больно. И все же вопрос ждать его или нет? Как быть? Как внутри себя найти решение?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мелисса! Почему у него чувства, как у мальчишки? Не стоит самой недооценивать его зрелость. Ему 37 лет и он взрослый и зрелый мужчина и Вам важно увидеть в нём именно ЭТО, а не воспринимать как незрелого юнца!  Ваша разница не так критичны - Вы оба взрослые и зрелые люди! Вы сами делаете из этой разницы барьер и изводите себя. Словно, если мужчина старше - это гарантия того, что он Зрел и его чувства тоже сознательные - а так ли это? Зачем Вам нужно это убеждение? от чего ВЫ пытаетесь себя защитить? Вы можете или ждать и прятаться за этим барьером, или освободить себя от этого убеждения и разрешить себе Жить и Чувствовать!