спрашивает: Елизавета (Пермь)
4,5 года взяла кредит и дала старшему сыну 300тыс.на ипотеку и младшему 300тыс. на покупку машины. Сейчас продала землю и закрыла остатки кредита. Второй сын и дочь тоже хотят чтобы и им дала по 300тыч. Я сейчас не работаю, пенсионер, и ни чего не могу им дать. Но они на меня наседают, мне уже и жить не хочется, даже внуки не останавливают. Второй день слезы ручьем, а выход я не вижу.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Добрый день, Елизавета!
"...уже жить не хочется..."- с данной метафорой готова пообщаться с вами.. по скайпу. за символичную оплату.
Готова к диалогу
Психолог
Здравствуйте, Елизавета! Дело в том, что ВЫ показали им, что к Вам можно так относится, что Вы готовы быть той, которая всё будет отдавать детям и ведь  такое отношение складывалось не один день! А сейчас, Вы сталкиваетесь с тем, что Вам больше нечего им дать, но они не могут принять отказ.
Выход сейчас один - четко очертить свои границы, разделить ответственность и переключиться на свою жизнь, а не быть Спасителем и не брать на себя ответственность за жизнь своих детей - они выросли!