спрашивает: Максим (Москва)
С женой в союзе 8 лет, 2 детей: девочка 7 лет и мальчик 3 года. Жена уходит, начала заниматься танцами и влюбилась. За 1 сутки разлюбила меня и хочет развестись. Семья рушится . помогите. Я в отчаянии . Люблю свою королеву безумно...
Мозг мой разрывается .. Боюсь что пострадают люди

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день.
Ситуация измены приносит боль и рушит представление о себе, о партнере, о будущем в отношениях. Проживание этого периода требует затраты жизненных сил, поэтому первое что необходимо это позаботиться о себе - снимать стресс (физ.нагрузка - поможет и преобразовать агрессию в движение и вывести ее во вне; медитация, массаж) + самоуспокоение и поднятие самооценки. Дествует правило: "Если я себя не полюблю, то как женщина полюбит меня".
Чувства разные и противоречивые от любви до злости, хотя вы о них не пишите, а очень надо высказать свои чувства, переживания, чтобы их осознать и выразить, чтобы ваши чувства отразили и оказали помощь. Это самый первый этап, перед тем как принимать решения и о чем то договариваться со своим партнером.
К ситуации измены приводят действия обоих партнеров как мужчины, так и женщины. Поэтому можно разобраться что происходило в ваших отношениях до этого случая. Какие претензии у вас по отношению друг к другу.
Потому как воспитывать детей вам все равно придется и важно, чтобы ваши отношения как "любовников" не отражались на вашей роли как родителей.
За поддержкой и решением ситуации можете обращаться ко мне за консультацией вы лично или вместе с женой.
Оставляйте заявку о консультации на сайте, номер тел.в профиле.