спрашивает: Мария (Пермь)
Здравствуйте. В данный момент нахожусь в сложной ситуации из которой не знаю выхода. Хочу разобраться в себе.
У меня есть отношения, длятся они не долго 4 месяца. В первое время было все идеально, мужчина моей мечты, практически сразу стали жить вместе, страсть чувства хотелось каждую секунду проводить вместе. И в один день просто у меня все исчезло. В голове я понимаю что мужчина прекрасный все делает для меня, и безумно меня любит ценит заботится как никто ни когда. И смотрю на него и думаю куда же все ушло, просто не понимаю что с моей головой, я так хочу вернуть все чувства. Порой возникает что он меня бесит. Сейчас мы на отдыхе на море и он сделал мне предложение. Я боюсь что так у меня будет всегда, что те чувства не появятся снова к нему. Хотя он абсолютно ни как их не подрывал, относится ещё лучше чем раньше . Что такое может быть ? Как вернуть это все у меня?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Мария.Причина в том,что Вы с собой хуже знакомы,чем с любимым мужчиной.Вы боитесь счастья,удовольствия,принятия Вас Хорошей.Было ошибкой сближаться так стремительно.Страсть делает сначала слепой,потом выдыхается любовь.Так как,отношения становятся слишком быстро приторно сладкими.А у Вас в характере-опасное ограничение на удовольствие.Например,вина за удовольствие,страх за удовольствие и так далее.И эти чувства бессознательны,они не управляются.Ваше безразличие указывает на то,что нужна серьезная пауза в отношениях.Что бы отдалиться,остыть и вновь,возможно,пробудить к нему любовное чувство.Или,что хуже-посчитать ,в дальнейшем,его не подходящим,вызывающим страх своей пылкой любовью.Эффективно такие перекосы прорабатываются в личной разговорной терапии.Методом повышения своей ценности.Тогда любовь к Вам будет откликаться встречной любовью,а не страхом удовольствия.Уже,навсегда.Обращайтесь на терапию или прорабатывайте страхи самостоятельно.
Психолог
Здравствуйте, Мария! Вы зафиксировались на этой внутренней борьбе, почему?
Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Мария, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!