спрашивает: Наталья (Екатеринбург)
На днях дочь начала худеть с помощью голодовки, я хотела склонить её к правильному питанию, накупила всё необходимое, но она заявила что бы я не лезла и объявила что я плохая мать. Это была последняя капля, и я ушла из дому, отсутствую вторые сутки, и она даже не позвонила. Не хочу возвращаться!

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Наталья, здравствуйте!
Получается, что Вы ушли из дома и оставили дочь и надеетесь, что Ваш уход повлияет на нее как-то? А как бы на Вас повлияло такое поведение матери? Приведет ли это к желаемому результату? Вдруг нет и наоборот она отдалится еще больше? а может на расстоянии вы вдвоем "остынете" и потом поведение друг к другу будет более спокойное.
Наталья, в любом случае, нужно сейчас принять решение, как действовать дальше, а для этого нужно понять, что привело к такой ситуации? Ваши отношения разладились не вчера, похудение и Ваш уход,, это не причина, это следствие, И надо понять, когда все началось,
Приходите на консультацию и мы вместе разберем клубок сложностей в ваших отношениях с дочерью,
Работаю онлайн
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Наталья! Вам сейчас сложно с ребёнком, Вы не знаете, что Вы можете сделать, чтобы помочь ей, испытываете сами бессилие, но при этом тоже прибегаете к манипуляциям  - ушли из дома и ждете, что это как-то поможет наладить Ваши с дочерью отношения - но, поможет ли? Вам предстоит взять на себя ответственность, вернуться - ведь в  отношениях с дочерью именно Вы - взрослый человек, обратиться вместе к психологу и начать работать над отношениями!