спрашивает: Александр
Прожили в браке 16 лет в купленной квартире до брака моими родителями, потом, после 16 лет в браке, уговорила продать квартиру и купить дом. В доме мне не понравилось жить, но жена не давала продавать, постоянно ругались в итоге она сказала разводиться, делим дом пополам, а в квартире жили - тоже ругались, но она не разводилась. Есть совместный ребёнок 11 лет. Как теперь быть?

Ответы и советы психологов
Психолог, клинический психолог
Александр, добрый день!
Вы задаете обширный ответ, на который сложно дать однозначный ответ.
В Вашей ситуации важно разобраться: как Вы видите дальнейшие отношения с супругой, хотите ли Вы их сохранить, какие пути решения проблемы Вам в первую очередь приходят на ум, наконец, что Вы (именно Вы) чувствуете по отношению к данной ситуации? Ваш текст не дает понимания по этому поводу. Вероятно, есть обида на супругу, но так ли это? Что значит "супруга сказала разводиться", а что Вы думаете по этому поводу? Стоит принимать во внимание, что в семье какие-либо решения зависят от обоих супругов, от их восприятия ситуации и отношения к ней.
Александр, Вы могли бы поделиться своим восприятием сложившейся ситуации в рамках моей консультации, и мы могли бы вместе найти пути решения сложившихся проблем. Александр, обращайтесь в любое время, буду рад помочь!