спрашивает: Андрей (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. У меня игромания.
Раньше мне это не мешало жить, но теперь это как камень на шее тянущий под воду. Не могу не проводить в играх МЕНЬШЕ чем по 6-8 часов в день.
Несколько лет назад у меня была зависимость от курева, Я купил таблетки Чампикс попил их 20 дней и теперь курево вызывает у меня только отвращение. Но начал бухать каждый день (но это другая история)...
Я хочу что бы видеоигры вызывали такое же отвращение как любое куриво и бухло, появилась зависимость от работы (веб-дизайн и разработка приложений). КАК мне это сделать? Таблетки? Гипноз? ... ?

Ответы и советы психологов
Психолог, клинический психолог
Андрей, здравствуйте.
Любая мания, будь то игро-, табако- или алко-, это замещение какой-либо жизненной потребности. Какой именно - важно разобраться, так как это может быть сугубо индивидуально для Вас.
Таблетками можно купировать симптом, но не решить проблему.  Эффективность гипноза зависит от степени Вашей гипнабельности.
Есть ли близкие, которые могли бы Вас поддержать в стремлении избавиться от этой зависимости? Как складываются отношения с ними? Они так же могут дать необхимый жизненный ресурс на пути решения проблемы. Избавление от зависимости - это большой труд, но он стоит того, чтобы лучше узнать себя, открыть в себе новые стремления и способности, реализовать потенциал и открыть для себя новые жизненные перспективы и горизонты.
Андрей, если Вы хотите разобраться в проблеме и найти ее решение, обращайтесь, буду рад помочь!