спрашивает: Дмитрий (Новосибирск)
У меня есть младшая сестра у нас с ней разница примерно в 12 лет В детстве мы были не разлей вода, а сейчас, после смерти родителей, мы стали врагами. Кроме ненависти у меня к ней ничего не осталось Дело в том что нам надо было как то разъединяться и я продал ей свою часть дачи и квартиры (дача и квартира были общие) После этого она просто закрыла мне туда вход в мои родные места, хотя до продажи она мне говорила что типа будем просто ходить друг к другу в гости. Может она мне таким образом мстит за то что я продал ей - она хотела это все за бесплатно получить? Я просто вот уже несколько лет из за этого не нахожу себе места я ее просто за это ненавижу Я считаю что закрыть родному брату вход в родные места это самое последнее дело в жизни Она получила все что хотела, а в отместку вот так вот поступила со мной.
Мне 50 лет, у меня жена, двое несовершеннолетних детей, но как с этим жить что тебе закрыли вход да еще кто закрыл родная сестра которую я в детстве вместе с родителями поднимал я не знаю.

Ответы и советы психологов
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте, Дмитрий.
Ваша обида очень чувствуется даже из просто текста. Обида, как и любые эмоции, - это часть Вашей энергии, которая не находит выхода. Как правило, это любовь со знаком минус. Вам сейчас дискомфортно, это ясно, но вопрос в том, хотите ли Вы как-то решить эту проблему? Хотите ли наладить свое эмоциональное состояние, чтобы такие негативные чувства не терзали Вас? Как Вы видите пути решения этой проблемы? Здесь очень много вопросов.
Дмитрий, если Вы желаете разобраться со своим состоянием и в этом вопросе в условиях конфиденациальности и принятия, обращайтесь, всегда буду рад помочь!