спрашивает: Олег (Пермь)
Три месяца назад познакомился с девушкой, которая очень мне понравилось. Случилось это впервые спустя 4 года после развода. Примерно через два практически медовых месяца она резко поменяла ко мне отношение, стала грубой холодной. Заявила, что это интрижка, и она не придавала ей значения, хотя изначально говорила другое. Тем не менее, вместо того, чтобы меня отпустить и поставить точку, она изредка провоцирует меня фотографиями, пустыми обещаниями. Кульминацией стало то, что буквально на днях я получил от неё сообщение, в котором она призналась, что вспоминает обо мне периодически. Я предложил встречу. Она вроде согласилась, но в этот день трубку так и не взяла. Для меня это стало последней каплей. У удалил её и заблокировал, где только смог. Вопрос, как избавиться от мыслей о ней, выйти из этого негатива.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Олег, здравствуйте!
Сочувствую Вам, Вы попали в зависимые манипулятивные отношения , девушка провоцирует Вас на зависимость путем то приближения к Вам , то отдаления и игнорирования. Для такого поведения у нее есть свои мотивы, травмированная психика, страх близких от6ношений, страх отвержения. У Вас тоже были причины вступить в отношения именно с такой девушкой, скорее всего, еще есть какие-то отголоски последствий развода, возможно страх предательства или другие страхи. Что сделать в такой ситуации? Вы верно сделали, что отдалились от девушки путем чс, важно чтобы перед глазами не было ничего что напоминает о ней, совместные фото,, подарки уберите. Не обсуждайте ее с друзьями и знакомыми, не ищите информацию о ней в соц сетях. Займитесь любимыми делами, общайтесь с друзьями, ведите активный образ жизни. Постепенно зависимость пройдет.
Если хотите быстрее избавиться от зависимости, приходите на консультацию, можем провести видеовстречу, есть психологические техники, которые ускоряют этот процесс, а также помогают выявить причину, по которой в таких обстоятельствах оказались и устранить ее чтобы больше не попадать в подобное.
С уважением,
Елена