спрашивает: Алиса
Стала за собой замечать, что время от времени попадаю в состояние весьма непонятное, и не знаю, как его обьяснить. Загоны по поводу внешности, характера, страх говорить о своих чувствах, эмоциях. Будто попадаю в яму, из которой млжет когда-то выберусь. Периодами случаются серии срывов с психами, самоповреждением, голодовками, чтобы наказать себя. В основном стараюсь себя контролировать.
Сейчас состояние весьма невыносимое, никакое до невыносимости, прямо дискомфортно быть собой и жить, хоть ничего не интересно. Злость на себя за то, что, думаю, все состояния - выдумка и желание, чтобы пожалели. И злюсь за злость.
Кому-то рассказать об этом стыдно, не хочется навязываться, привязываться, чтобы не надоесть. Таким образом отгородила себя от всех и замкнулась от мира.
Нужно бы как-то выбираться отсюда, а как не знаю... Война с собой.
Такое чувство, что уже ничего не поможет, и так и дальше буду в этом состоянии. Плюс ничего не нравится, не привлекает, корю себя за мелочи, много страхов. Не работаю. Увлечений нет, ничего не приносит удовольствие.
Вероятно, нужно говорить и выходить за эти ограничения и страхи, а как себя пересилить?
Помогите, пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алиса!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Добрый день!
Вы описали состояния аутоагрессии, то есть агрессии, направленной на саму себя.
Причной этого состояния в подавляющем большинстве случаев является то, что у Вас сломан механизм естественного проявления агрессии вовне, то есть наружу, в мир. Очевидно, блок на проявление здоровой агрессии Вам поставлен Вашим воспитанием в детстве.
Решается эта проблема и снимаются эти блоки в терапии: даже месяц-полтора уже дадут позитивную динамику. Так что обращайтесь - с удовольствием помогу )