спрашивает: Алина (Уфа)
Здравствуйте, меня зовут Алина, мне 21 год, я работаю дизайнером с зп 25-30 тыс., параллельно обучаюсь на тату-мастера.
Проблема в отношениях с парнем, вечно зависает в играх, все его слова о то, что будет своё бизнес и добьётся успеха 4 года остаются словами.Мы с парнем 4 года вместе, ему 25 лет, его зовут Женя. Он бросил учёбу чтобы заняться открыть своё дело, но все это время сидел дома с родителями и постоянно играл, любые мои вопросы про работу воспринимал в штыки, мы постоянно из-за этого ссорились. Он очень много играл, однажды мы из-за этого расстались, он попросил дать ему шанс, сказал, что всё понял, удалил игру, но его хватило не надолго, после этого было ещё расставание, оно было когда ему было 24 года, расстались, потому что он не работал и ни к чему не стремился, я хотела жить вместе и неоднократно ему об этом говорила, он же меня кормил завтраками, после мы снова сошлись, так как он снова говорил, что всё понял. Мы съехались, живём сейчас у его бабушки, он нашёл работу 2/2 с зп 30-40 тыс. Проблема сейчас в том, что он в выходные целыми днями может играть в игру на ноутбуке, он просыпается в 8-9 часов, и до вечера может играть. Иногда у него есть время приехать домой во время рабочих дней, но тут та же история, он сразу садится играть. У нас один ноутбук(мой, его сгорел), если я что-то хочу сделать на своём ноутбуке, я не могу, так как он вечно занят, если я говорю, что мне нужен компьютер, Женя ссылается, что я могу сделать всё через телефон. Если я что-то делаю по дому и прошу у него помощи, он либо говорит, что сейчас не может, у него там в игре что-то важное, либо встаёт, старается сделать всё быстро, иногда убегает, чтобы снова что-то начать или что-то сделать в игре, снова приходит, доделывает, а потом садится играть. Сам он никогда мне не предложит помощь, сам никогда не додумается, что мне надо помочь, как-то облегчить мою жизнь, ведь график на работе у меня плавающий, у меня может быть 4 рабочих, один выходной и четыре рабочих, работаю я с 10 до 9, а перед работой иду к родителям и гуляю с собакой, которую я не смогла забрать. И после этого мне приходится вечером приезжать домой и готовить еду, ведь Женя доест, а сам покушать он приготовить не сможет, не догадается, если же прошу, что-то приготовить, он говорит, что не умеет и точка. Однажды мы ездили в магазин за продуктами, когда мы приехали, я сразу занята ноут, дабы посмотреть, что парень будет делать. Когда он увидел, что поиграть не сможет, сразу изменился в лице, оно стало недовольным, он сел за стол, посидел в телефоне, потом сделал отчёт на работу, потом просто сидел за столом, было видно, что он не знает чем себя занять, после чего произошло то, что меня очень удивило и заставило задуматься, он начал искать компьютерные клубы. С тех пор меня очень волнует эта ситуация, его опять затянуло в игры, опять происходит то, из-за чего мы расставились. Кто-то может скажет, мол чем я недовольна, мужик работает, живём вместе. Но он стоит на месте, никуда не идёт, ни к чему не стремится, все его слова про бизнес, про то, что он будет успешным и богатым, это всего лишь слова. Я всегда его во всём поддерживаю, всегда помогала, когда он пытался что-то сделать, всегда верила в него. Но сейчас, когда видишь, что мужчина в 25 лет сидит и целыми днями играет, не пытаясь чего-то сделать, вера и надежда с каждым днём угасает. Я говорила с нашей общей подругой и другом, с мамой, они говорят, что Женя просто избалованный мальчик, которого всегда облизывала мама, а я терпила, которая себя не любит. Они советуют расстаться, полюбить себя, а после найти здоровые отношения, где молодой человек будет уважать и любить меня в первую очередь, будет ответственный и к чему то стремиться. А я не знаю что мне делать, а вроде бы понимаю, что мы через это всё уже проходили много раз, расставались, но его изменений хватало не надолго, но из-за своей мягкости, страха того, что будет дальше, что меня возможно никто не сможет полюбить, не могу принять решение уйти он Жени. Я хочу семью, детей, жить с уверенностью, что за мужем, я как за каменной стеной, что я в безопасности, но смотря на своего парня, я в этом совсем не уверена.
Мне нужен взгляд со стороны на эту ситуацию, ведь мои глаза застилает пелена любви и наивности, так как я всегда верю его словам, что он вот-вот начнёт двигаться, что он не зависим, а просто отдыхает в играх, что у нас скоро будет семья и дети, именно поэтому мы до сих пор вместе.
Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алина! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?