спрашивает: Михаил (Москва)
Год как расстался с девушкой. Мы не подходили друг к другу характерами. И целый год у меня в голове постоянно крутятся диалоги с ней, в которых я объясняю ей причину расставания. То состояние, когда после проигрышной драки ты представляешь как ловко ты бы отделал обидчика. Вот в таком состоянии УУХХХ вот я бы сказал тогда вот так и было бы лучше - я нахожусь целый год. При этом я понимаю, что с этой девушкой я не хочу быть из-за её огромных минусов, но мозг всё равно постоянно вспоминает её и ставит в ситуацию, где я выше неё

Ответы и советы психологов
Психолог
Чтобы не прокручивать впустую в голове - договоритесь о работе с психологом чтобы в рамках встреч проговаривать то что крутится. Если высказывать кому-то - то постепенно отпустит, иначе может ещё дооОоолго крутиться в голове.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться и всё  разложить по полочка и отпустить отношения чтобы не мучить себя. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт