спрашивает: Анна (Москва)
У меня отношения на расстоянии. 1, 5 года. Мы не виделись. Он говорил о встрече, но пропадал. Теперь опять пишет про встречу. Я ему звоню, он не берёт трубку. Не перезванивает. Как мне не потерять надежду и веру?

Ответы и советы психологов
Психолог
А стОит ли вам "наивно верить человеку который вас явным образом динамит"? Или вам нравится быть жертвой, вам важен ваш мазохизм?
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Анна! Вы априори выбрали  с ним отношения на расстоянии, что сложно назвать именно отношениями - это скорее иллюзия отношений. Но, Вы сами того, возможно, не ожидая, стали зависимой и ждете именно каких-то отношений. А значит, Вы не были готовы просто к романтическим встречам.
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, а  вот Вы начинаете растворяться.
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким встречам, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте!
Вы совершеннолетняя девушка, Вы можете анализировать ситуацию и можете делать выводы. Давайте вместе попробуем проанализировать ситуацию? Вы имеете общение с мужчиной на расстоянии на протяжение 1,5 года. Он только говорит о встречи, но за этот долгий период, до сих пор не сделал встречу возможной. Это о чем говорит? о том, что он не заинтересован во встречи, согласны? Если мужчина пропадает, то это о чем говорит? что уже на этом этапе знакомства, уже показывает незаинтересованность в Вас, не считает нужным пояснить свои исчезновения, так ведь?
Что Вы имеете от этого общения? Надежду ? а еще что? расшатанные нервы? тревогу? сомнения? Может быть время?
Сколько еще времени Вы готовы потратить на надежду и веру? А на что надеетесь и во что верите? какие основания для этих надежд? Чем подкреплена вера?
Анна, решать Вам, конечно, но лучше выводы быстрее сделать, так Вы сэкономите время ,
Если нужна помощь в анализе ситуации, обращайтесь.
С уважением,
Елена