спрашивает: Яна
Расстались с родным человеком, по его инициативе, так как хотел быть один и ему всего этого не надо. Это были первые, серьёзные и такие хорошие отношения. Я научилась брать ответственность за отношения, строить планы, разговаривать и проблемах. Все делали вместе, делились всем, поддерживали. А Я просто сходила с ума, когда видела его, сразу силы, уверенность, волшебное настроение, даже если просто по телефону поговорим. Всегда старалась порадовать хоть мелочью, помочь. Полтора года были сказкой, которая меня сейчас прибила. Первые два дня Я не спала, не ела, ревела все время и вообще было ужасно. Потом я знаю куда он поехал работать и поехала туда же сейчас живем в одной комнате, какой-то контакт есть, общение. Я хотела его просто увидеть и сначала была рада, но сейчас все больше понимаю, зачем ты это сделала. Ты не нужна. Мне больно постоянно и возможно начинаю отпускать, но просто хочется с ним поговорить, узнать что как, это же мой самый близкий. Через силы понемногу ем, но очень тяжело. Сплю 4-5 часов, хотя и устаю на работе. Я потеряла себя и не знаю что творю и делаю

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Яна! Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии.
Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе!
Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад.
Вернуться к себе, к своей жизни.
Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.