спрашивает: Виктория (Новосибирск)
Встречаюсь с очередным парнем уже 5 месяцев. Познакомились по интернету. Вкратце друг другу о себе перед первой встречей рассказали. Он написал, что ищет ту девушку, которая будет любить его, а не заработанные им деньги, в общем немеркантильную. Многие его называли простым работягой, хотя он с высшим, работает на заводе инженером и даже взял ипотеку, из семьи полной и родители вроде как адекватные. Ну и о многом попереписывались, чуть позже он предложил встречу и в итоге начали встречаться с марта этого года. Поначалу все было хорошо, первые три месяца, он делал попытки ухаживаний, относился ко мне хорошо, пытался удивить, также, как и я его. Во многом наши интересы совпадали. Ходили в кафе и кино, но поскольку у меня бонусная система по всей сети, зная, что с финансами у него непросто, списывала и свои бонусы на заказы и прочее. В гостях у меня был постоянно, с мамой моей познакомился, угощали его всегда и в последнее время стал засиживаться слишком много, я у него тоже была пару раз. Также он мне постоянно говорил о том, что я первая с кем он встречается (нам по 25). Верилось конечно с трудом. И мне до какого-то времени казалось, что моя влюбленность взаимна. На каждый месяц отношений дарил цветы и небольшие подарочки, да и я также дарила приятные сюрпризики. Месяц назад почти он задал мне вопрос, мол, а не из-за финансов ли ты со мной. Я твердила, что нет. Да и вообще с чего он взял. Он сказал, мол, когда были в ресторане, то ты заказывала себе всегда блюда подороже, например, он брал кофе за 130 руб, а я за 200. Мне стало обидно за себя. Я с ним не общалась ровно неделю. Потом он извинился передо мной и сказал, что такое больше не повторится, хотя ему со мной якобы не просто, да и отдохнуть бы друг от друг месяц. Я его спросила, какие чувства он испытывает, он сказал, что пытался влюбиться, что нравлюсь ему, только положительные эмоции по отношению ко мне. Я отказалась от отдыха на месяц, чтобы не изводить себя, поэтому предложила либо насовсем расстаться либо продолжить работать над отношениями. Тем более не из-за денег с ним и у меня к нему чувства. На 10 дней затем уехала в другую область, вернулась и сразу же с ним увиделись. Он затащил меня в магазин цветов, при мне их купил и вручил. Потом по жаре пошли 7 км до набережной, хоть и был он со смены, весь потел и вода с него бежала ручьем. За время нащего похода купил лишь на двоих бутылку 1,5 литра, которую сам почти и выпил. Когда разошлись по домам, то я ему высказала, мол, почему он так себя и меня мучает в жару и даже не предложил никуда зайти и элементарно не купил по мороженому. Он в ответ, мол, надо типо было мне напрямую скзаать ему, а не намеками. Утверждал после этого, что я первая у него девушка и вообще он девственник. Потом были у него после этого в гостях. Пока он был в душе. Я шла мимо шкафа и в глаза бросились стоявшие на виду пачка презервативов и смазка. Причем пачка вскрыта и двух презервативов не хватало уже. Это было странно для меня... Да и как-то после этих его жадностей общение не стало прежним, а как то больше холодным... Чувства у меня к сожалению есть к нему, но есть ли у него они?... НЕ ЗНАЮ, то дальше делать, ведь понимаю, что его не изменить он врет во многом...

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Виктория, здравствуйте!
Грустная история, мужчина не просто жадный, он еще и боится , что с ним из-за денег. А из-за каких денег? Из-а 70 рублей разницы к кофе?))) Виктория, мужчина не может проявить свои чувства, в "конфетно букентый" период, он Вас пытается упрекнуть в меркантильности, переспрашивает не из-за денег ли Вы с ни? Если нет чувств сейчас, вряд ли стоит работать над тем, чтобы они появились позже, во всяком случае , не с тем мужчиной, с которым Вам на этом этапе уже не комфортно.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Виктория! Вы не доверяете мужчине, а он прячется прячется по сути от отношений и ответственности за «меркантильностью», он сам ищет этого, чтобы убежать и спрятаться, чтобы не строить отношения. Вы уже увидели его с разных сторон, теперь решать Вам — Вы готовы принимать такое отношение к себе? оправдываться от его обвинений в том, что Вам нужны от него только деньги?