спрашивает: Марк (Москва)
В прошлом я пережил огромный стресс (как мне кажется). Я очень много испытывал боли, и каждый день были постоянные истерики. Продолжалось это 2-3 месяца. Я очень много плакал, постоянно причинял себе боль. Но сейчас я вообще не могу плакать. Мне больно внутри, я чувствую сильную тяжесть. Мне хочется реветь, но я просто не могу. Почему? Это мой главный вопрос. Я предполагаю, что это потому что я пережил большое количество эмоций в прошлом. Но как вернуть эмоции? Я снова хочу радоваться, а не претворяться счастливым. Мне вновь хочется плакать, когда я чувствую боль...

Ответы и советы психологов
Психолог
Важно чтобы ваш "плач" был кем-то услышан и ваше горе с кем-то разделено.
Недаром ведь "счастье разделенное с другим становится в два раза больше, а горе разделенное с другим в два раза меньше".
Постарайтесь найти возможность для работы с психологом  в рамках "лечения разговором", регулярной психотерапии.
Вы указали что вы из Москвы, ваш вопрос в разделе вопросов  из этого города, и вы можете получить тут в том числе и бесплатную помощь специалистов, так что всё у вас непременно наладится!
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт