спрашивает: Светлана
В последнее время стала агрессивной, очень люблю себя, и хочу найти достойного человека, но из-за агрессии это не получается, все выводит из себя, как быть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Светлана.Если Вы себе позволяете часто агрессировать и доводить до гнева-то,к сожалению,Вы себя не любите.И проблема с любовью к себе у Вас не маленькая.Гнев,недовольство собой и,на их фоне  самодостаточность-не стыкуются.Вам важно заняться истинным ростом ценности и принятия себя хорошей.И,только,во вторых,у Вас начнутся изменения в качестве новой жизни.Появится внутренняя гармония,спокойствие,появится близкий и благодарный молодой человек.Если захотите принять помошь в этом не простом вопросе-обращайтесь.Я так же смогу помочь в личной,разговорной терапии.
Психолог
Здравствуйте Светлана.
То что вы осознали эту проблему и видите ее в себе это уже большой шаг. Агрессия это мощнейшая сила, направив ее в правильное русло вы можете добиться очень многого в разных сферах жизни. Но судя по всему она у вас тратиться на разрушение. Конечно из вашего коротного описания сложно делать выводы. Однако на вопрос как быть с неконтролируемой агрессией, ответ - научиться управлять ей) Помимо личных консультаций, существуют специальные терапевтические группы по управлению гневом, выезды на природу с телесными практиками и т.д.,  где вас научат взаимодействовать со своей собственной агрессией.
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Всегда ли Вы были такой? или это поведение - как защита от отношений?
Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог, семейный психолог
Светлана, здравствуйте!
Агрессия, имеет причину, и ее надо понимать. Вы всегда были агрессивны или нет? Кроме агрессии и раздражения, есть ли апатия, пониженный фон настроения или наоборот?. Как в других сферах жизни у Вас успехи или же наоборот? Эти и другие вопросы надо обсудить на консультации, чтобы выяснить причину агрессии и раздражения и способ вам помочь. приходите на консультацию, буду рада помочь. Работаю онлайн, условия работы и контакты есть в моей анкете.
с уважением,
Елена