спрашивает: Андрей
Когда познакомились , и начали встречаться, она скромно себя вела, чем и привлекла мое внимание.. но когда я узнал о ее "бурной молодости" было уже поздно , она была беременна, потом родилась дочь , пришлось даже делать тест на отцовство..
мы часто расставались.. , но каждый раз она много и слезно обещала что такого больше не повторится .. и то что любит меня... и мы сходились.., и из за дочери тоже... и дальше жили...
вернее пытались вместе жить.. и со временем , я уж смирился.. понял что она такая, и ничего поделать с этим не может.. Не может и работу сменить , где у нее много внимания и поклонников..
просил ее , лишь перестать обманывать и честно говорить если кудато собиралась ... но вранье так и оставалось при ней...
конечно от ее скромности не осталось и следа.. могла при мне, со своими дружками общаться в мессенджерах и т.д. .. наши выяснения превращались в оскорбления с ее стороны , вечные сравнения меня с ее дружками и т.д.
с легкостью расставалась .. не общались месяцами .., но потом сама искала встреч и много обещала.. может потому , что я , в какой то степени обеспеченый.. может потому, что на самом деле любила.., во что верится с трудом...
но дочь росла и уже ей 11 и живет она с ней у бабушки , и видит ее похождения и т.д. Мать настроила дочь против меня , что та уже и не пишет и не звонит мне...
А я не знаю что делать , и как быть... ?
И до сих пор люблю ее , и дочь люблю (своих не бросаем) , и невозможно жить с такой бабой...
что посоветуете ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Изменить поведение жены Вы не сможете.
Такое её поведение - следствие её собственных психологических особенностей и проблем: от Вас и Вашей личности это зависит мало...
Если, как Вы пишете, Вы в отношениях с ней нуждаетесь:
И до сих пор люблю ее
то имеет смысл продолжать эти отношения, наплевав на то, как она выглядит, и как при этом выглядите Вы сам... Клеопатра выглядела в глазах окружающих тоже не очень, но ни Антонию, ни Юлию Цезарю сие не мешало...))
Если же для Вас находиться в супружестве с женщиной такого поведения в принципе неприемлемо, и этот принцип важнее Ваших чувств, то отношения следует прекратить. При этом прекращение отношений с супругой, разумеется, никоим образом не означает прекращения отношений с дочерью.
В общем, если хотите предметно разобраться, обращайтесь - с удовольствием помогу...)
https://vk.com/gertoleg