спрашивает: Сергей (Омск)
Добрый день я очень ревную свою девушку и постоянно ей не доверяю. Сейчас она уехала работать праведников на полтора месяца, уже прошло 9 дней, меня очень мучает и не отпускает в голове что она там с кем-то мне изменяет или что она предаст меня, что она меня будет обманывать.
Как с этим бороться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Сергей!
Вы спрашиваете как бороться с теми чувствами, которые вы испытываете. Как сделать так, чтобы не ревновать, не представлять страшные сценарии измены и предательства. Вы хотите доверять и не быть подверженным этим нападкам со стороны ваших чувств. Вы хотите это не испытывать. Это мучительное состояние. Ведь страх есть, но его хочется не чувствовать. Вы хотите доверять. Правильно я понимаю, вы хотите спокойного отношения к тому, что ваша девушка делает вне зоны вашего контроля. Но на данный момент присутствует сильное чувство страха, тревоги, злости. Ревность не дает вам покоя. Это навязчивое и крайне сильное чувство. Другое сильное чувство - это ваше желание побороть свою уязвимость, страх, неуверенность. Вы не хотите этого чувствовать, но все это живет внутри вас. О чем эти непроявленные части вас? Что заставляет вас чувствовать себя неуверенно и уязвимо? Исследовать те части себя, которые вы пытаетесь побороть можно в безопасной обстановке в разговоре с психологом. Это поможет лучше понять себя, научиться договариваться с эмоциями, чувствами.
Мне можно написать по whatsapp +7 9164216586
с уважением, Ирина.