спрашивает: Мария Александровна (Красноярск)
Ситуация такая: было застолье муж выпил лишнего и накинулся драться на моего отца, я начала разнимать и мне тоже досталось, утром муж проснулся ничего не помнит и просил прощение. Родители мои не прощают его и видеть больше не хотят, мы сейчас с мужем живем раздельно, родители мои против чтоб мы сошлись. Я не знаю что мне делать, у нас двое мальчишек растет.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мария! Вы можете провести границы в отношениях между Вами и мужем и родителями:
1. есть Вы и муж — не вносите сами Ваших родителей в отношения между Вами.
2. есть Вы и Ваши родители— выстраивайте ту дистанцию, которая комфортна Вам! И НЕ вносите мужа в отношения между Вами.
3. есть Ваши родители и сам муж — это уже их отношения, за них отвечают они сами!
Решение принимать только Вам, а не родителям. Если Вы готовы сохранить семью, но выстраивать отношения уже иначе, тогда действуйте. Да, родители, могут быть недовольно, но могут ли они шантажировать своим мнением - ведь это Ваша жизнь и Ваше решение!