спрашивает: Евгения (Москва)
у меня проблемы в отношениях с молодым человеком.По большей части виновата в этом я сама. Относилась к нему грубо,порой эгоистично,не слышала его. Были ссоры и скандалы не один раз.Теперь,он говорит,что всем этим,я убила практически все в нем.Что на мои вопросы,хочешь ли ты быть со мной,любишь и то он отвечает не знаю или если бы не любил разошлись бы.Сейчас он себя так ведет по отношению ко мне.Я понимаю,что он обижен сильно,что так относится.Но мне крайне тяжело.Когда он говорит о том,что не знает что будет дальше.От этого мне страшно,чувство неизвестности,что будет дальше,завтра,потом,через неделю...чувствую себя в коробке без света,ничего не вижу и не знаю как выбраться из нее.почти не сплю и не ем ничего.Что мне делать,Меня не радует ничего,каждый день живу на автопилоте,прошел и ладно.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Евгения! Если Вы сами осознали, что отношения были нездоровыми, ТО сейчас Вы можете направить свои силы не на переживание и боль, а на то, чтобы начать работать над собой. Дать время и ему и себе, ведь если Вы разрушали эти отношения, то пока не проработаете то, что происходило, то это будет повторяться снова и снова. Сейчас переключитесь на себя и то, что происходит  с Вами, Вы будете работать над собой, что-то будет меняться и он будет это видеть и тогда и Ваши отношения тоже будут трансформироваться!
Психолог
Евгения, такое впечатление что ваш парень вас то ли "наказывет", то ли "дрессирует"...
Если вы действительно хотите нормализовать ваши отношения - то при таком раскладе без помощи психолога не обойтись, молодой человек будет гнуть свою линию...
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуй, Евгения!
слышу из твоего письма крайнее чувство отчаяния, ощущение тупика, неизвестности, ты спрашиваешь совета, что делать дальше. Что ты имеешь в виду, когда пишешь, что тебе делать? Рискну предположить, что ты имеешь ввиду, как тебе выбраться из этого ощущения беспросветности. Позволь себе прочувствовать всю силу этого вопроса к пространству, что тебе делать. Действительно, что можно сделать в такой ситуации? Хочется вернуть любимого человека, но исполнение этого желания зависит от воли другого человека. Хочется, чтобы на сердце стало легче и вновь появилась радость. Но твое сердце сейчас горюет. На данный момент ты находишься один на один со своей болью. Возможно есть смысл с ней познакомиться. Что именно это за боль. Что она в тебе подняла, обнажила. От боли сложно просто взять и избавиться, ее нужно понять и дать ей проявиться.
Мне можно написать по whatsapp 8 916 421 6586,
с уважением Ирина.