спрашивает: Ольга (Санкт-Петербург)
Любовный треугольник, обманула мужчину, встретилась с тем кто ко мне был неравнодушен, при встрече,я ему сказала что у меня есть молодой человек и что Я его люблю.
Этот человек один раз помог мне финансово поступить в институт, сам человек мне не нравился, не привлекал меня никак. Я рассказала своему мужчине как всё было, всю
правду. Мой мужчина уверен, что между тем мужчиной и мной был секс, но ничего не было. Он мне говорит, что не поверит в этот бред, что тот человек мне помогал финансово, а Я не переспала с ним, говорит он со мной не будет пока Я ему не расскажу правду, он уверен что меня и того человека связывал секс, и никак его не переубедить. Он писал тому человеку, а тот вместо того, чтобы сказать правду, сказал что у нас с ним был секс.
Я задавала ему вопрос о том, что он ищет повод уйти, на что он ответил, что не хочет от меня уходить и при этом хочет чтобы я ему сказала, то что с тем человеком у меня был секс. И наче он не видит логической цепочки в этом всëм.
Для него не понятно, почему мне помог этот человек, а Я не переспала с ним.
Мне очень трудно и тяжело, так обидно, что он ведёт себя так и его никак не переубедить

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга! В чем треугольник и Ваш обман? Вы поступили честно и Вам не за что винить себя. Да, Вы приняли помощь от мужчины и да, не просто так, потому что это что-то от него, НО, Вы были честны со своим молодым человеком. Другой вопрос в том, насколько небезразличен тот мужчина Вам?
Дело в том, что источник ревности в самом мужчине и не от Вас зависит сможет ли он разобраться в этом или нет. Что в основе — может понять только сам мужчина: заниженная самооценка, чувство ущемленного достоинства, сравнение себя с другими мужчинами и мысленно они лучше него, обесценивание Ваших чувств, как следствие, его убеждений.
Но, чтобы Вы ни делали — оправдывались или пытались объяснить или игнорировать его ревность, проблема не уйдёт, пока он сам не решит — что ему важнее и ценнее в отношениях — своя ревность и свои комплексы или Вы.
Если Вы будете оправдываться и объяснять ему, то тем самым будете брать на себя ответственность за его ревность, что может только усугублять ситуацию.
К тому же есть и патологическое состояние ревности.
Как сказывается его ревность на Ваших отношениях? Всегда ли мужчина был таким? Видит ли он сам проблему? Хочет ли изменить отношения и себя  в них?
Психолог
Здравствуйте!
Вы можете рассказать мужчине, как было на самом деле, почему мужчина помог Вам, как он поступил и почему (с Вашей стороны), также рассказать, почему Вы попросили/приняли его помощь, что между Вами было, почему Вы решили с ним встретиться. И все. Больше ничего рассказывать не нужно.
Он Вас ревнует? Поговорите с мужчиной о том, что Вас беспокоит, скажите, что Вам нужен только он, если Вы выбираете его, то выбор свой Вы не измените. Предложите ему обратиться к психологу или психотерапевту для того, чтобы создавать гармонию в отношениях, а не изводить себя и Вас ревностью, ведь проблема в нем, а не в Вас. Скажите ему, как важно посетить специалиста и почему ему это нужно, какие у него будут от этого плюсы. И работать нужно ему над этим, а Вы его поддержите в этом. Главное, чтобы он видел в этом проблему и готов был меняться. Если он будет не готов меняться, то отношения будут такие, какие они есть сейчас. А Вам это действительно нужно? Не стоит оправдываться перед кем-то, если Вас обвиняют. Если Вы начинаете оправдываться, то Вы человеку показываете, что Вы уязвимы и Вами можно манипулировать. И человек берет над Вами контроль. Манипуляция – это, способ добиться своего, сделать так, как хочет сам человек. А как Вы реагируете на манипуляции? Важно понимать и Вашу реакцию в этой ситуации, возможно, Вы реагируете на манипуляции от мужчины, и мужчина их теперь постоянно применяет. Даже, если Вы где-то ошиблись, признайте свою ошибку, скажите, что Вы были не правы и на этом достаточно. Эффективнее будет не копаться в том, что Вы совершили ошибку, а сделать вывод из сложившейся ситуации, затем искать пути решения.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблем
Психолог
Здравствуйте, Ольга. Вы пишите, что вам сейчас очень тяжело и обидно из-за сложившейся ситуации с вашим мужчиной. Звучит так, как будто вы испытываете бессилие: вы не можете повлиять на решение человека, с которым вы хотите быть вместе. Вы пишете, что мужчина вам не верит, хотя вы ему говорите правду. И от этого обидно. Вам не верят. С другой стороны, вы начинаете письмо словами - я обманула мужчину. То есть, несмотря на отсутствие сексуальных отношений с другим мужчиной, вы все равно чувствуете, что поступили нечестно. Чувствуется ваше собственное внутреннее противоречие. Можно предположить, что ваш мужчина только отражает вам его.