спрашивает: Сергей (Москва)
В отношениях пол года. Мне 39, ей 35. У неё бунтарских характер. У меня добряка мимимишности сопли, откуда это взялось даже не знаю. Влюбился до чёртиков. Раньше такого за собой не замечал. Подруге это не нравиться от слова очень, хочет чтоб был когда познакомились, брутальным, харизмитичным, мужским.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Сергей!
Нужно разбираться. Может быть она вас задавила. А может быть у вас была в детстве гиперопекающая мама и когда рядом с вами появилась эта девушка-"бунтарка" - "что-то внутри вас перещёлкнуло".
Чудес тут не бывает, но с причиной надо разбираться. И уже далее смотреть что можно (в себе и в отношениях) поменять и подкорректировать.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Сергей! Как долго Вы вместе? Бывает, что когда человек влюбляется, то он может показывать некоторые свои стороны, которые раньше не замечал, потому что в это время влюбленности, человек испытывает эйфорию от влюбленности, он более эмоционален. Так и Вы, можете раскрывать себя сейчас с этой стороны. А когда Вы были Другим - Вы таким и были или пытались привлечь её внимание к себе, показывая себя Брутальным и Харизматичным?
Психолог, семейный психолог
Сергей, здравствуйте!
А Вам что не нравится в своем характере? Характер не может поменяться на ровном месте, Вы какой были, такой и есть, а вот поведение скорее поменяется, чем характер и скорее всего именно о нем и речь? Вы вели себя с девушкой в начале отношений и до отношений одним образом, а когда влюбились стали невольно вести себя по-другому? Вы даже знаете причину своих изменений, влюбились, верно) И что с этим делать? Похоже, что девушка не хочет Вас видеть влюбленным, что же ее не устраивает, какие именно Ваши проявления?
Паттерны поведения можно изменить и если хотите это сделать, обращайтесь, проанализируем вашу ситуацию и найдем такую модель поведения, которая будет для Вас лучше.
С уважением,
Елена