спрашивает: Анна (Санкт-Петербург)
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, влюблена в своего начальника, отношений с ним нет, так как он женат, раньше много подходил ко мне, шутил, флиртовал со мной, я влюбилась и не отпускает уже больше года, каждый день плачу, скучаю по нему, постоянно навязчивые мысли о нём, от которых никуда не избавиться, люблю его очень сильно и ничего не могу с этим сделать, думала увольняться, но жалко терять свою работу, но и в таких условиях невыносимо работать каждый день, когда видишь человека, приходиться общаться с ним каждый день по работе и знать, что он никогда не будет твоим, с каждым днем становится все хуже и хуже, сейчас дома временно работаем на удаленке, но все равно он часто дергает и покоя нет, не могу нормально спать, что делать.
Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте!
Ваше подсознание выбрало именно такой объект влюбленности, скорее всего, этот мужчина соответствует определенным запросам, поведение, голос, внешность, манит Вас, а его флирт сыграл также значимую роль в Вашей влюбленности. Однако, можно с этим справиться, если понимаете, что будущего с этим человеком нет, что он не свободен и все , на что Вы можете рассчитывать, это оставаться со своей влюбленностью наедине, тогда надо принимать решение отказаться от него. Самостоятельно трудно это сделать, потому что речь идет не о логике, а об эмоциях. А вот с психологом , это сделать гораздо легче, ведь здесь можно использовать техники для работы с эмоциональной сферой, для работы с подсознанием.
Анна, если приняли решение, обращайтесь, буду рада помочь
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Анна! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Что сейчас происходит в Вашей жизни? есть ли отношения и были ли?
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем, Вы так и продолжаете держать его перед собой, видя только его, именно Вы сделали его «идеальным» для себя! пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? Выйти с ним на контакт? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии да, тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды...
Или же, эта влюбленность в этого мужчину нужно Вам, чтобы Защитить Вас от реальных отношений -  отношения, что могут Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ.
Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений...
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь?
Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?