спрашивает: Ли (Екатеринбург)
Добрый вечер.
Что делать если нечего в жизни не радует. Замкнулась в себе, нет желания разговаривать с окружающими . Гневные срывы регулярно
Моя проблема в том что я перестала общаться с мужем . Постоянно срываюсь на ребёнка. Даже малейшая седая выводим из себя. Иногда просто хочется молчать или плакать . Все вокруг кажется что все плохо. Нет цели . Не могу разобраться в себе. В своих желаниях. Иногда такое впечатление что я схожу с ума .... постоянная агрессия на мужа. И желание развода по мелочам .

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.