спрашивает: Екатерина (Москва)
Здравствуйте, мне 22 года зовут Екатерина, отношений у меня не было с парнем даже интимных, но общалась и как то пыталась построить отношение с ними. Недавно познакомилась с парнем по интернету, в то время я уехала отдыхать, но мы общались можно сказать постоянно, хорошо. Он очень проявлял интимный интерес, я как бы не сильно заостряла на этом внимание, потом мы прекратили общаться так как он сказал, что мы продолжим общаться тогда когда я приеду. Ну я приехала, мы начали опять общаться, но ещё не встречались лично, через какое то время он стал пропадать, ну то есть мало пишет. Бывает не отвечает днями, потом объявляется как будто ничего не было и говорит мол работал.
Чтоб вы знали я очень сильно привязываюсь к людям и я не могу спокойно реагировать когда он игнорят меня в открытую , в этот раз он опять не отвечает уже два дня, хотя он сам написал и заходит в соц сети ни одного слова не написал
Я ни как не могу отвлечься , я не знаю что ему написать или как дать понять что это не нормально?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Екатерина!
Для парня нормально такое поведение, ему удобно "пропадать", потом объявляться и писать Вам. Он уже "пропадал", после написал Вам, Вы приняли его поведение и тем самым показали парню, что Вы готовы принимать это поведение. В Ваших отношениях нет однозначности, парень не говорит Вам "нет" или "да".
Он очень проявлял интимный интерес, я как бы не сильно заостряла на этом внимание,
А почему Вы не обратили на это внимание? Парню что нужно? Отношения или интимный интерес? Или ему ничего не нужно?
Вам нужно уже сейчас смотреть на парня и с чем Вы сталкиваетесь, готовы ли Вы принимать то, что есть. Вы знакомы пока еще в сети и важно уже сейчас понимать подходит ли Вам парень или нет? Или Вы боитесь, что не найдете больше никого и поэтому у Вас есть страх?
Показывал ли парень поступками, что Вы ему нравитесь, что Вы ему дороги? Смотрите на поступки парня, а не на слова, слова не скажут так много, как покажут поступки.
Вы ждете инициативы от парня, но не получаете ее. Возможно, парню не нужны отношения, и он не предпринимает первые шаги, либо он пока не готов. А Вам нужен такой парень, который не предпринимает первые шаги?
Вы можете первой признаться в своих чувствах и больше не сомневаться в этой ситуации. Если парень ответить взаимностью, то Ваши отношения будут дальше развиваться. Если Вы не хотите действовать первой, то его признания и первые шаги Вы можете так и не дождаться. Вы не можете знать хочет ли парень с Вами отношений или нет, на данный момент он не действует, может ему вообще удобно так общаться с Вами. Намеки парень может и не понять. Если Вам нужна определенность — действуйте первой.
Если не хотите действовать первой, то выйдите из его «игры» и не подкрепляйте его флирты, общение, т.е. дайте понять парню, что у Вас может быть и своя жизнь и он Вас упускает. Если он не будет действовать, от парня нет однозначности, то делайте выводы о парне и ищите себе другого мужчину.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!  Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, отношения с которыми не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для семьи"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог
Екатерина, здравствуйте.
Мой взгляд зацепился за слово "не нормально". Норма, как таковая очень относительна. То, что вы описываете - не нормально для вас, но это может быть нормально для молодого человека. И он, и вы будете правы. Именно поэтому в отношениях важно обсуждать, что нормально/ не нормально в понимании каждого. Но обсуждать без обвинений и нападок, а в я-сообщениях, говорить о своих чувствах, мыслях, о своем видении. Так можно прийти к взаимопониманию, взаимоуважению, узнать человека лучше и глубже, показать себя, или, как вариант, решить, что вы друг другу совсем не подходите.
Второй важный момент. Вы сами замечаете, что очень привязываетесь к людям. И скорее всего это значит, что у вас есть большие ожидания на их счет (которым, как правило, свойственно не оправдываться - увы). Ваш молодой человек (этот или какой-нибудь другой) точно не будет идеальным во многих вопросах (как и все мы, обычные люди), но это не обязательный повод не быть в отношениях или тонуть в собственной тревоге. Здесь могло бы помочь взращивать устойчивую опору на себя, что вы ценны, самодостаточны, любимы вне зависимости от того, как ведут себя другие люди. Это поможет избежать эмоциональной зависимости и строить комфортные, здоровые отношения.